Jedi Council
Главная | Сценарий КВН - Общий | Регистрация | Вход
 
Пятница, 17.05.2024, 14:40
Приветствую Вас новый чел | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Общий » Общее » Юмор » Сценарий КВН
Сценарий КВН
КенДата: Воскресенье, 09.12.2007, 15:37 | Сообщение # 1
о, великое божесво!
Группа: Создатель
Сообщений: 82
Репутация: 3
Статус: Offline
Действующие лица:

Д. – директор
И. – преп. истории
Х. – преп. химии
А. – преп. алгебры
Аст. – преп. астрономии
Л. – преп. литературы
Ф. – преп. физкультуры
Дежурный.

Визитка.

Звенит звонок. В «учительскую» входят преподаватели с журналами и тетрадками.
- Осталось только четвёртый урок простоять…
- И пятый продержаться…
Все дружно выдыхают и принимают валидол.
- У меня валидол закончился!!!
- Возьмите в аптечке.
Последний вошедший кричит: «Идёт! Идёт!» - и все выстраиваются в шеренгу по стойке «смирно». Входит директор.

Д.: (принимает валидол) Здравствуйте, коллеги.
Все: Здравствуйте, ……………………….
Д.: Ну-с, все в сборе? Тогда начнём собрание. Начнём с ЧП. И., вся школа говорит, будто у вас что-то пропало.
И.: Я только спросила в 7м «б», кто взял Измаил. И знаете, что они мне ответили? «Мы не брали!»
- А может, под стол закатился?
- Стоит ли беспокоиться, это же дети. Поиграют и вернут.
Д.: 7й «б»? И., я вам сочувствую, эти ни за что не вернут.
И.: Но ведь Измаил…
Д.: Что упало, то пропало. Надо лучше следить за своими вещами. Кстати о вещах, Х., что с вашим костюмом?
Х.: Это Сидоров на втором уроке опять изобрёл порох.
Д.:(прочищая ухо) Да, я это слышала. Ну, и что же вы предприняли?
Х.: Как обычно, собрали осколки и родителей в школу.
Д.: Посоветуйте ему изобрести до прихода родителей известь, шпатлёвку и краску. Кстати, о краске. На стенах периодически появляются надписи на латыни: икс, игрек и так далее. А., алгебра – важный предмет, но вы задаёте очень много задач, детям не хватает места в тетради. Зато Аст. нас порадовал.
Аст.: Вчера в нашей школе было совершено уникальное открытие в области астрономии. Учеником пятого класса Серёжей Б. было зафиксировано появление восемнадцати новых звёзд. Звёзды появились вокруг головы Серёжи Б. в момент контакта её с косяком двери кабинета астрономии.
Д.: Да, может собственных Платонов и быстрых разумом Ньютонов родная школа порождать. А также, собственно, и Достоевских. Л., каковы результаты сочинения?
Л.: В целом, неплохо. Вот, например, Сидоров пишет…(зачитывает выдержки из школьных сочинений типа: «Мальчик в лодке быстро греб коромыслами» и «Печорин был интеллигент и мочился духами».
Д.: Отрадно слышать. А что, почта сегодня уже была?
- Да, была.
Д.: А не было ли там какой-нибудь подозрительной корреспонденции?
- Подозрительной не было, только двенадцать конвертов с белым порошком.
Д.: Так много?
- Так сегодня же контрольная по физике.
Д.: Странно, перед контрольной по химии было только девять.
- А что делать с порошком?
Д.: Передайте в профком, пусть раздадут многодетным учителям: там его накопилось почти на тридцать стирок. Итак, с порошком закончили. А что, по поводу бомбы уже звонили?
- Ещё нет, ждём с минуты на минуту.

Телефонный звонок. Вбегает дежурный с телефоном.

Деж.: Д., только что сообщили, что в учительской заложена бомба!
Д.: Тихо!

Все замирают, и становится слышным тиканье часового механизма. Бомбу в коробке из-под торта находят и осторожно ставят на стол (стул).

- Кто-нибудь знает, как звонить 911?
- Надо вызвать сапёров!
- Не успеем, осталось только тридцать секунд!
- Придётся отменить контрольную!..
Ф.: (свистит в свисток) Спокойно, без паники! Дайте плоскогубцы! (открывает коробку) Здесь четыре провода: красный, жёлтый, зелёный и синий. Один из них нужно перекусить. Но какой?
- Зелёный !

Ф. Перекусывает зелёный провод. Тиканье часов обрывается. Все дружно выдыхают и принимают валидол.

Ф.: А как вы догадались, что именно зелёный?
- Этот цвет мне так идёт…
Д.: Итак, самое страшное позади, и контрольная состоится. До конца перемены мало времени. Есть ещё вопросы по существу?
- Д., а валидол подвезли?
Д.: Валидола осталось сорок два килограмма, до конца недели должно хватить, а потом РОНО ещё подбросит. (снова облегчённо вздыхают и принимают валидол) Кстати, все слышали, что правительство приняло закон о самообороне?

Все достают и принимаются продувать и протирать носовыми платками рогатки, водяные пистолеты и трубочки для плевания.

Д.: До звонка остаётся одна минута. Всем приготовиться! Равняйсь! Смирно! Равнение на высокую успеваемость! За народное образование… на трудовой подвиг… шагом… марш!

Все маршируют и поют:

С юных лет известно всем:
В жизни скучно без проблем.
Восемь лет, как в нашей школе
Что ни день – то КВН.

И вновь продолжается бой!
И сердцу тревожно в груди.
Возьми валидола с собой,
Ведь пятый урок впереди!

Звенит звонок. Маршируя, учителя уходят со сцены.

Домашнее задание.
(на тему «коня на скаку остановит…»)

Ведущий: Мы долго с трудом привыкали
Во имя незнамо чего
Кобыл с жеребцами арканить
И в избы входить, где огонь.
В отечестве многострадальном
Настала пора перемен.
За долготерпенье медали
Пусть выдаст нам всем президент.
Всё стало как будто иначе,
Взошла новой жизни заря…
Но кони всё скачут и скачут,
А избы горят и горят!..

Вбегает дежурный:

Дежурный: Пожар! Пожар! Мы горим синим пламенем!
Директор: И давно?
Дежурный: Два этажа!

Музыка. Поют на мотив «А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо…»

Д.: Что там стряслось ещё такого?
Мне этот день не пережить…
Что там у нас опять с родною школой?
Прошу по форме доложить!

Деж.: Да пустяки, совсем пустое дело:
Нелепый слух, что сторож наш
С испугу съел на складе ящик мела,
Когда сгорел второй этаж.
Всё это вздор, скажу вам смело:
Пока столовая горела,
Он съел всего двенадцать килограммов,
А в остальном – всё хорошо!
Д.: Какой кошмар! Какая драма!
Какой удар для ГОРОНО!
Кто виноват? Скажите прямо,
Кто стал пожарищу виной?

Деж.: Предупредить я вас хочу заране:
Я против правды не грешу.
Как в нашей школе вышло возгоранье,
Я вам подробно изложу.
А дело, значит, было так:
Девятый «б» писал диктант,
Пеструхин тройку получил
И с места радостно вскочил,
Перевернувшись на скаку,
Он пробежал по потолку,
Потом от счастья завопил,
Как обезьяна гамадрил,
Портфелем в люстру запустил,
Соседа за нос укусил,
От возбуждения визжа,
По коридору побежал,
И, дневником своим тряся,
Бежал и прыгал так и сяк;
И всё сошло бы за пустяк,
Не попадись дверной косяк;
И так стыковка удалась,
Что искры брызнули из глаз;
Погода ветреной была,
Я рядом химию вела,
А это скверный оборот:
Мы проходили водород,
Но это тоже ерунда,
Совсем не в том была беда:
Наш Вова Сидоров – орёл,
Он снова порох изобрёл,
Но тут как раз, ему назло,
Вдруг искру ветром принесло;
А сторож был предельно смел:
Он охранял на складе мел;
Когда услышал громкий взрыв,
Подумал – вражеский прорыв;
Чтоб не оставить мел врагам,
Он съел двенадцать килограмм,
Пока он кушал этот мел,
Второй этаж почти сгорел;
Герой на складе крепко спит,
Но с мелом вышел дефицит,
А в остальном в родимой нашей школе
Всё хорошо, всё хорошо!..

- Да, кажется, становится немного жарковато. Где же, наконец, пожарные?
- Проявите немного терпения, ведь мы не единственная школа. Знаете, сколько у них работы во время контрольных?
- Но что же делать?
- Спокойно, без паники! Будем действовать по плану!
- Это невозможно! По плану успеваемости мы горим уже давно, и всё – благодаря Сидорову!
- А позвать сюда этого Сидорова, под горячую руку! Сейчас он у нас запоёт!
- Сидоров! Сидоров!

Выходит Сидоров и поёт на мотив «то ли ещё будет…»

Сидоров: Я сказать вам должен тут
Честно, без прикола:
Не найдёте институт
Круче средней школы!
Каждый божий день с утра
Пытки и допросы
Про глаголы и уран
Двести тридцать восемь!

Педагоги: Двести тридцать восемь! Двести тридцать восемь!
Это ж не шестьсот, в конце концов!

Сидоров: Милый дедушка ты мой,
Константин Макарыч,
Забери меня домой,
Или тронусь напрочь!
Только загляну в дневник,
Сразу вспомню синус
И покроюсь в тот же миг
Кожею гусиной!

Педагоги: Кожею гусиной! Кожею гусиной!
Ну-ка к дерматологу бегом!

Сидоров убегает. Появляется дежурный.

Дежурный: Вот вы всё поёте, а возгорание, между прочим, дошло до учительской!
- Что же мы стоим? Надо спасать журналы!
Физрук: Я пошёл.
Директор: Как единственный представитель мужской фауны, вы занесены в школьную Красную Книгу, потому я вам решительно воспрещаю.
- Но кто же пойдёт?
- А давайте посчитаемся!
- Прекрасная идея! (считает):
У кассы стояли, зарплат ожидали:
Генеральный директор,
По налогам инспектор,
Администратор,
Думский оратор,
Министр-чиновник,
Губернатор,
Полковник,
Мэр-попечитель
И школьный учитель
Сделайте милость, скажите, ребята,
Кто из них первый получит зарплату?
- Вам водить. То есть входить. И попрошу строго блюсти технику безопасности входа в горящие помещения.
- Справлюсь. Не в первый раз. (уходит)
- А я считаю, что в любом положении можно найти положительные моменты. К примеру, чем больше сэкономим на отоплении, тем больше потратим на новые огнетушители.

Вбегает дежурный:
Дежурный: Товарищи педагоги, кто хочет чаю, подходите к бассейну. Вода уже закипела.
- Кстати, сегодня в столовой подают барбекю.

Входит преподаватель, «спасшая» журналы:

- На барбекю нет времени, до звонка одна минута.
- Как сказал Джордано Бруно, «Учитель должен гореть на работе!»
- И всё-таки никто не скажет, что мы нашли себе тёплое местечко!

Все строятся и поют на мотив «горит и кружится планета…»

Давно, Земля, твои
Умолкли соловьи,
Земля в дыму, Земля в крови,
И ей не до любви.

Горит, как факел, вся планета,
И семя зла на ней цветёт.
Но ты, Учитель, не смотри на это,
Иди по миру праведным путём,
Иди по миру только праведным путём.

Святой огонь по свету
Неси, как Прометей!
Призванья этого прекрасней нету,
Спасенье мира только в доброте,
Спасенье мира в красоте и доброте!

Нам беды нипочём,
И годы нипочём,
Ведь нас не слава, не почёт
С тобой вперёд влечёт.

У нас всегда открыты двери,
Мы их не держим взаперти –
Ведь счастлив тот, кто в этот мир поверил,
Горячим сердцем темень осветил,
Идущим следом путь, как Данко, осветил!

Себя не пожалею,
Сгорю, как Жанна д’Арк,
Чтоб хоть немного сделать мир светлее:
Не зря доверен мне учебный дар,
Не зря мне дан судьбой святой учебный дар!

Добро в сердцах не гаснет:
Оно сильнее зла.
Учитель, нет судьбы твоей прекрасней,
Неси по жизни свой почётный флаг,
Такой тяжёлый, но такой почётный флаг!..

Учителя уходят со сцены.

Старые песни о главном. (музыкальный конкурс)

Стол, за столом сидит директор школы. Входят преподаватели.

Д.: Коллеги, я собрала вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие. Нам звонили из РОНО. И передали два сообщения. С какого начать, с хорошего или с плохого?
- С хорошего, с хорошего…
Д.: Итак, хорошая новость: зарплату нам повысили!
- Ура! Наконец-то! Давно пора! А второе сообщение?..
Д.: Денег выдали столько же, сколько и в прошлый раз. Поэтому зарплату получат не все.
- А кто же?..
Д.: В РОНО посовещались и решили, что зарплату получат самые талантливые. Конкурс талантов объявляется немедленно.

Фанфары. Выходит директор в роли ведущего.

Д.: Учить детей без знаний сложно.
А без таланта – невозможно.
И потому наш коллектив
Здесь приобрёл большой актив:
Л. внушить в состоянии
Программу школьную… на расстоянии!
Посредством тривиального гипноза
Из двоечника вырастет… Спиноза!
Л.: Для наглядности демонстрации
Нужен субъект в абсолютной прострации.
- Сидоров!
- Сидоров!
Входит Сидоров: (чавкая жвачкой) Ну?..
Л.: Ты мне подходишь вполне.
Встань, как положено, фэйсом ко мне!
Знаешь ты Пушкина или Некрасова?
(Сидоров отрицательно мотает головой)
Л.: Картина предельно простая и ясная (взмахивает указкой)
Делаем пассы, проводим внушение…
И… лицезреем рождение гения!
Был лоботрясом Сидоров Вова,
Теперь перед нами Сидоров новый!
Он теперь гордость папы и мамы!
Д.: Но что же он знает из школьной программы?

Сидоров откашливается. Поёт на мотив «вихри враждебные веют над нами…»

Сидоров:Однажды в студёную зимнюю пору…
Сижу за решёткой в темнице сырой
Гляжу – поднимается медленно в гору
Вскормлённый в неволе орёл молодой
И шествуя важно, в спокойствии чинном
Мой грустный товарищ, махая крылом
В больших сапогах, в полушубке овчинном
Кровавую пищу клюёт под окном…
Д.: Довольно, Сидоров!
Сидоров: Я ещё пословицы и поговорки знаю… «нет друга – ищи… а нашёл – не взыщи!.. не зная броду, не плюй в колодец!..»
Д.: Ради бога, дайте ему «Стиморол»!
- Зачем?
Д.: Затем, что иногда действительно лучше жевать, чем говорить!

Сидорова уводят.

Д.: Статистике – везде дорога,
Её подсчёт суров и строг:
На сотню женщин-педагогов
Один мужчина-педагог.
Что стало этому причиной,
Какой напал на нас недуг,
Что в школе вымерли мужчины,
Не вымер лишь один физрук?..
Занимается физрук
Тренировкой ног и рук.
Это недостаточно в школе современной.
Чтоб от жизни не отстать,
Должен он уметь плясать,
Плыть, бежать и даже петь – и всё одновременно!

Физрук: (поёт а-ля Газманов, на мотив «ты морячка…»

Я скажу вам, нелегка
Нынче доля физрука:
Чтоб зарплату заработать,
Надо месяц проскакать.

Чтоб здоровья дисбаланс
Не проникнул в каждый класс,
Занимаюсь физкультурой
Каждый день пятнадцать раз.

В наше время лишний вес
Вызывает в людях стресс,
Диабет, гипертонию
И мыслительный регресс.

С гербалайфом хорошо,
Съел таблетку, и пошёл.
Да таблетка стоит денег,
Путь к здоровью не дешёв.

Но известно всем давно
Из журналов и кино:
От учительской зарплаты
Не толстеют всё равно!

Д.: В нашей школе с давних пор
Выступает сводный хор
И хотя довольно стар
Тех певцов репертуар,
Не скажу, чтоб матерьял
Актуальность потерял.

Песня хора педагогов (на мотив «ромашки спрятались»)

Физ.: Пылинку сдую я с портрета Ньютона,
Протру с давлением в один паскаль.
Ужели физика совсем не люба вам?
Неужто физика для вас тоска?

Х.: Беру решительно кусочек натрия,
С улыбкой в воду я кладу его.
Тебе, о, химия, пою я арию
Про щёлочь едкую и аш два о.

А.: Весь класс от синуса под парты спрятался –
Ах, в чём тут, алгебра, моя вина?
Я и сама порой боюсь котангенса,
От уравнениев в глазах туман.

Б.: Мне хомо сапиенс осипшим голосом,
Шпаргалку мучая, полдня басил
О биологии кишечнополостных
И робко троечку потом просил.

Все: Водой текучею и камень точится,
Струится времечко, течёт рекой.
А нам с подружками любви так хочется,
Ведь без любви прожить так нелегко.

Вбегает дежурный.
Дежурный: Только что звонили из РОНО! Они решили давать зарплату только самым спортивным!
Д.: Коллектив, стройся! На тренировку в спортзал трусцой… марш!

Педагоги запевают на мотив «чтобы тело и душа были молоды… закаляйся, как сталь…»

Эй, педагоги, бросьте шутки,
Жизнь гораздо смешнее, чем кино.
Мы вам петь могли хоть сутки,
Да лимит нам урезал ГОРОНО!
Но со сцены мы уйдём только с песнею,
Только с песнею,
Только с песнею,
С песней даже помирать интереснее,
Только рано… пока!

Авторский номер.(30 лет спустя)

Звенит звонок. В «учительскую» собираются преподаватели с журналами и тетрадками. Входит директор.

Д.: Здравствуйте, коллеги.
- Здравствуйте…
Д.: Итак, на носу день рожденья школы, а у нас опять ЧП.
- А что случилось? В чём дело?
Д.: Кто-то снова передал Пушкину бронежилет!
- Какой ужас! Кошмар!
Д.: Пришлось вызывать снайпера!.. Нет, я решительно запрещу использовать машину времени на уроках истории!
- Давно пора. В прошлый раз они кинули Чапаеву спасательный круг! Водолазы еле справились!
- А того, кто стрелял из рогатки в Кутузова, между прочим, до сих пор не нашли.
- Зато нашли того, кто дал Сусанину неисправный компас.
Д.: Кстати, Б., а как сдали зачёт по биологии марсианских двухордовых?
Б.: В целом, неплохо. Даже Пеструхин получил «пять» и «два».
Д.: А почему две оценки?
Б.: Так ведь он же на перемене клонировался. Один экземпляр Пеструхина остался сдавать зачёт, а второй сбежал в кино.
Д.: Ну, с этим всё ясно. Теперь разберёмся с английским. Хотела бы я знать, кто первый придумал вкалывать иностранные языки внутримышечно? Где у нас Лепетухин?
Ан.: (вводит Лепетухина, обвязанного грелками) Вот. После укола английского языка вдруг начал заикаться.
Д.: Ну, Лепетухин, что с тобой случилось?
Леп.: Да всё нормально, ай ай олл олл райт райт. Просто Пеструхин уколов боится, вот и попросил меня уколоться вместо него. Обещал реактивные ролики и дать списать по алгебре.
Ан.: Ну вот, уколы, слава богу, прекрасно действуют.
Д.: Почему же тогда полшколы не знает немецкого языка? Лепетухин, это твоя работа?
Леп.: Йа, йа, йа, йа, йа, йа, йа, йа, йа, йа, йа…(Лепетухина уводят)
- Да, прогресс не стоит на месте. Вчера среди бела дня неизвестными хакерами из 2«б» был грубо взломан сайт кабинета информатики и похищены ответы на домашнее задание.
- А из кабинета химии опять пахло палёным. Что, Сидоров опять изобрёл порох?
Х.: Нет, в этот раз он просто стрелял по мухам из бластера.
Д.: Родителей уже вызвали? Где родители?
- Родители Сидорова в пятом классе. А все пятые классы ещё утром улетели с экскурсией на Луну.
Д.: Ну, что же, есть надежда, что родители сбегут с урока… без скафандра. А где дедушка Сидорова?
- Заканчивает девятый класс.
Д.: И успешно?
- Год от года всё лучше.
Д.: Ладно, пусть заканчивает, не будем беспокоить старика. Ещё схватит инфаркт перед самой пенсией. Лучше скажите, что это тикает? Кажется, у нас опять бомба. Кто-нибудь, возьмите плоскогубцы и перекусите зелёный провод.

Кто-то перекусывает провод, лежащий под ногами. Физрук при этом «впадает в кому» и далее стоит, как манекен.

- Всё равно тикает.
- Спокойно! Это секундомер. (вытаскивает у физрука секундомер)
Д.: А кстати, как мы написали диктант?
Л.: После последней реформы русского языка в нём осталось только два правила: «как слышим, так и пишем» и «между прочим, слышим, как хочем». Поэтому все написали на «пять», кроме Пеструхина.
Д.: А что с Пеструхиным?
Л.: Так у него же нет слуха.
Д.: Кстати, о слухах. Во-первых, нам опять повысили зарплату.
- Ура! Ура! Давно пора!
Д.: Так что теперь мы будем получать почти наравне с дворниками. Во-вторых, увеличили срок обучения ещё на два года. Поэтому будем доучивать ещё пять лет демобилизованных из армии. А ещё повысили физкультурные нормы по скоростному списыванию, стрельбе из рогатки лёжа за партой, по борьбе с ленью и прыжкам в ширину. Что по этому поводу скажет наш физрук? Физру-ук!

Физрук стоит, абсолютно не реагируя на происходящее.

- Кажется, у него опять сели батарейки.
- Да нет, просто кто-то перекусил провод.
- А что я говорила, с детьми нужен глаз да глаз!
Д.: При его специальности надо вставлять «энерджайзер». Кто-нибудь, поухаживайте за мужчиной – поделитесь батарейками, а то перемена кончается, а я ещё не выяснила, что у нас с географией.

Преподаватель Г. Падает в обморок.

- Похоже, сгорел предохранитель.
- Это неудивительно. За последнюю неделю произошло столько изменений! Поменяли Памир с Тянь-Шанем, сровняли с землёй Гималаи, повернули Волгу в Азовское море, подняли Атлантиду и увеличили Китайско-Японскую сухопутную границу на двести километров. Как, скажите, в таких условиях преподавать географию?!
Д.: Да, жизнь меняется стремительно. А ведь каких-нибудь тридцать лет назад в нашей школе…
- Было всего три этажа…
- Всего два спортзала…
- И всего один Сидоров.
- И только одно всегда остаётся неизменным…
Звенит звонок.
- У меня опять закончился валидол!..

Финальная песня:(на мотив "Из вагантов")

С неба падает звезда,
Надо делать ноги.
Не ходите никогда,
Дети, в педагоги.

Отчего мне не страдать,
Посудите сами,
Как не плакать, не рыдать
Горькими слезами?

Либо сгину у доски,
Завернусь до срока,
Либо вытяну коньки
До конца урока.

Вот стою, журнал в руках,
Новый день встречаю.
От звонка и до звонка
И опять сначала.

В дом казённый привела
Дальняя дорога.
Как, ребята, тяжела
Доля педагога!

Но без школы я, друзья,
Сразу заскучаю,
Не смогу прожить ни дня,
В ней души не чаю.

Ведь недаром мне она
Послана от Бога
И навеки суждена -
Должность педагога.

Вот стою, в руках журнал,
По звонку отчалю.
Счастлив тот, кто приставал
К этому причалу…

 
VirusДата: Воскресенье, 09.12.2007, 15:41 | Сообщение # 2
о, великое божесво!
Группа: Создатель
Сообщений: 228
Репутация: 3
Статус: Offline
Сценарий КВН (средняя школа)
(приветствие)

(открывается ширма, на сцене 5 человек стоят спина к спине, выходят по очереди на авансцену, читая рэп)

Выхино-Жулебино, Марьино в финале
Мы чувство юмора не потеряли
Нас не запугаешь страшными историями
Про то, что игра, мол, на чужой территории
Мы играем шутя и шутим играя
Школа тысяча двести двадцать вторая
В жюри собрались известные люди
Уверен, они нас честно рассудят
Готовы принять на себя наш юмор хлёсткий?
Тогда встречайте – РАЙОН НИЖЕГОРОДСКИЙ!!!

(звук взрыва, после которого хэдлайнер падает на колени с поднятой вверх рукой, а остальные его окружают, становясь в разные пафосные позы, из-за ширмы выходит капитан)

- А к финалу мы наконец-то решили представить нашу команду!
- Паша – мозг команды. Средний балл – 4,9. По шкале Рихтера.
–Дима – совесть команды. Когда его принёс аист, родители сначала хотели взять аиста.
–Виталик – лицо команды. Перенёс 8 пластических операций, поэтому знакомьтесь – Карина.
–Макс. Не закрыл вторую четверть. Но его радость была бы неполной без повестки из военкомата…
- Даша. Она не перестает нас удивлять!

1: - Я пользуюсь Кензо
2: - Я предпочитаю Армани
3: - Хьюго Босс – мой стиль
4: - Я пахну Ямомото
Даша: - Ну а я пахну то, блин, Кензо, то Армани, то Ямомото…

1: - Концерн Москвич выпустил три новых класса автомобилей:
2: - Эконом-класс – для мамы
3: - Бизнес-класс – для папы
4: - И физмат-класс – для моего брата-придурка!!!

Карина: - А я вот недавно в Японии была!
Даша: - Да ну! Ты наверное познакомилась с Мураками?!
Карина: - Ага! И еще с какими!

5: - А в нашей школе был такой случай… Внезапно заболевшего учителя геометрии заменял физрук!
Физрук: - Так, дети, кругом марш!
Иванов: - Проходили уже
Физрук (в ступоре): - А ну, треугольником марш!
Иванов: - Было
Физрук: Иванов, хватит умничать, поднял гипотенузу вверх! А теперь параллельные прямые и по диагонали…
Иванов: - Но параллельные прямые не пересекаются!
Физрук: - Так, ты в каком классе?
Иванов: - В 10-м
Физрук: - А друг твой в каком?
Иванов: - В параллельном
Физрук: - Вы часто видитесь?
Иванов: - Да каждый день!
Физрук: - В-о-о-от, а говоришь параллельные не пересекаются… Направо, и-и-и, синус-косинус, тангенс-котангенс!!!

- Немногие знают, что в одном классе с Борисом Моисеевым учился Евгений Осин…

А в нашем классе есть парнишка
Глаза как яркая звезда
Любил он всех девчонок в классе
И вот добрался до меня…
Ла-ла-ла-ла-ла-ла… (срезка оригинала песни)

5: - А у нас серия зарисовок – известные ведущие на уроках в школе. Молодая Ксения Собчак на уроке черчения…

Антон: - Ксюша, а что рисуешь?
Карина: - Дом!
Антон: - 2!!! (ставит в классный журнал)
Карина: - О-о-о, «Дом-2»…

5: - Урок музыки с Яной Чуриковой…

Карина: - Воробьев, что-то я запамятовала… Асташонок, Бердников, Кабанов – а четвертого как звали?
Антон: - Ринго Старр!
Карина: - Да-а-а, Воробьев, это твердая ливерпульская четверка!

- Я бросил пить!
- А мы продолжаем… Городские новости

(вертушка)
1: Белорусские ученые расшифровали манускрипт, в котором говорится, что мумия фараона Тутанхамона хотела остаться в пирамиде и на третий срок!
2: Вчера наряд милиции задержал в музее известного вора-рецидивиста. Сейчас следствие выясняет, что делал в музее наряд милиции…
3: Прокуратура обнаружила новые сведения по делу Ходорковского. Оказывается у него имеется многолетняя задолженность в школьной библиотеке

5: - Малоизвестные исторические факты…

1: - Мало кто знает, что во время войны все курили Мальборо, а Черчилль Винстон
2: - Мало кто знает, что министерство образования подтвердило, что и в прошлом веке лучшим учебным пособием признаны розги.
3: - Мало кто знает… Таковы итоги единого государственного экзамена!

5: - Наша команда сделала свой римейк на сериал «Друзья». Смотрим!

Антон: - Изольда Павловна, вам никто не говорил, что вы самая красивая учительница в школе?
Карина: - Нет
Антон: - Блин, кому же я вчера это говорил?

1: - Так, дети, на экзамены приедут представители из ГОРОНО. Давайте сразу договоримся: когда они скажут «мы – ГОРОНО», не надо ржать!

Карина: - Иванов, сегодня после уроков будешь дежурить с Петровой!
Антон: - Что? Вы же знаете, я дежурю один. Мне не нужны напарники!

1: - Итак, дети, пишем контрольную…
2: - А можно калькулятором пользоваться?
1: - Можно
3: - А транспортиром?
1: - Можно. Итак, тема контрольной: «История Древней Греции»!

5: - Случай на родительском собрании…

Даша: - Здрасьте, я мама Алеши Скворцова!
Карина: - А это, наверное, папа Алеши Скворцова?
Даша: - Да, это, НАВЕРНОЕ, папа Алеши Скворцова!

1: - На выпускной постараются прорваться ученики всех классов! Особое внимание нужно уделить девятому, десятый не менее опасен, да и восьмой не подарок…
2: - Извини, я понимаю, что у тебя своя система обозначений, но не мог бы ты все-таки называть учеников по именам, а не по номерам!

И напоследок – народная школьная мудрость: кто ходит в школу по утрам – тот поступает в вузы!

 
VirusДата: Воскресенье, 09.12.2007, 15:42 | Сообщение # 3
о, великое божесво!
Группа: Создатель
Сообщений: 228
Репутация: 3
Статус: Offline
Сценарий КВН (средняя школа)
(музыкалка)

ГЗК: Современной молодежи посвящается…
Действующие лица: Автор, Юра, Нюра, Друзья Юры, Сосед.

Автор:
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве
Жил мой брат – школьник, юннат!
Звали его Юра и была у него подруга… Нюра!
Однажды поздней осенью,
Когда все листья сбросили,
Юрины родители решили отдохнуть.
Оставили квартиру сыну,
Правда… на чуть-чуть!
Юра решил не теряться –
Подругу пригласил, чтоб было чем заняться…

Юра:
- Аллё, Нюра? Давай скорее встретимся одни!!!
Как? Ты не можешь? Критические что???
Да ладно, я совсем не в этом смысле!
Ну, может, ужин при свечах? Так… посидим, помыслим…
Что? Ты согласна? Ведь это же прекрасно!
Жду и надеюсь, что жду я не напрасно…

Автор:
Юра обрадовался, фрак надел,
Праздничный ужин накрыл… как сумел!
Только не знал, что готовится зря,
Ему ведь сюрприз готовят друзья…

(рэп-выход друзей)

Первый друг:
Привет, Юрец, как жизнь, как дела?
Мама не болеет? Жена не родила?
Да ладно, расслабься. Ты же знаешь – это шутка!
Живешь сейчас один ты, и тут у нас минутка
Свободная нашлась. И мы решили:
Не зайти ли нам к тебе на три-четыре…
Ты ведь один скучаешь, небось?
Как нет? Да ладно. Прикидываться брось!

Юра:
Ребята, я тут назначил девушке свиданье…

Второй друг:
О, прикольно, чё за созданье?

Юра:
Ладно, бесполезно, давайте, проходите!
Только вы не долго, надеюсь, посидите?

(музыкальная суматоха)

Юра:
Ребята, прошу вас, давайте потише!
У меня там соседи. Они же услышат!
Может, вы почитаете книжки?
Или на кухне посидите как мышки?

Первый друг:
Юр, а может, посмотрим кино?
Этот фильм мы хотели увидеть давно!

Юра:
Вот и верно. Вот и славно.
Фильм, наверное, забавный…
Вы тут размещайтесь, значит.
А я пойду… всю водку спрячу!

(звонок в дверь, появляется Нюра)

Юра:
Привет, проходи!

Нюра:
А где цветы?

Юра:
Да погоди. Мы не одни…

Нюра:
Ну, ты молодец!
Покоритель сердец!
На ужин позвал,
При свечах обещал…
Прощай, любить не обязуйся.
И кстати, дома ты разуйся!

Автор:
Вот тут бы друзьям развернуться, уйти,
Но на улице дождь, а друзья молодцы:
КВНщики, блин! Их за фук не возмешь!
Раз в гости пришли – не уйдут, хошь-не-хошь…

Второй друг:
Вот и верно. Вот и славно.
Погуляем мы забавно!

Юра:
Сколько можно повторять?
Не шуметь и не орать!
По службу секса не звонить!
И тем более не пить!
Я ж все спрятал. Где нашли?

Второй друг:
А мы с собою принесли!!!

Первый друг:
Юр, а что, кто-то ушел?

Юра:
Ща как двину!

Первый друг:
Я пошел…

Юра:
Эх, не мил мне белый свет!
В чем спасенье?

Друзья (хором):
Пиво???

Юра:
Нет!!!

Второй друг:
Значит – мыло и веревку!

Юра:
Прекратите. Спасу нет!

(звонок в дверь, появляется сосед)

Первый друг:
Это кто же к нам пришел?
Смотрит так нехорошо?

Юра:
Ой. Это соседи снизу…

Второй друг:
Как добрались?

Сосед:
По карнизу!!!
Прекратите здесь шуметь!

Первый друг:
Дядь, а хочешь с нами спеть?

Автор:
И сосед с друзьями вышел,
Юра же полез на крышу…

(музыкальный номер на мотив песни «Если хочешь остаться…» группы «Дискотека Авария»: участвуют Юра, спасатель МЧС, журналист, репортер, доктор-психолог)

Парень, слышишь, слезай! И не глупи давай!
Эй! Я тебе говорю! Слышишь? Давай, слезай!
Парень, жизнь как мечта, как вулканический кратер…
Ты еще кто? Как кто? Я доктор Курпатов!

Про друзей записал? Ой, им так будет приятно…
А однажды он с Нюрой пошел… Все понятно! Болван! Просто невероятно!!!
Жизнь как будто бы клад, что под небом зарыли…
Ах, вот так значит, да? Что вы там говорили???

Эй вы трое, заткнитесь, не мешайте работать!
Я домой не хочу, ведь сегодня суббота. Ну это не моя забота!
Я сейчас упаду! Я возьму интервью с тобой!
Нет! Еще не пора! Постой! Не уходи! Стой, родной! Мы с тобой! Поговори со мной!

Да что вы боитесь, он точно не прыгнет!
А если вдруг прыгнет? Да точно не прыгнет!
Да какой на фиг прыгнет, взгляните вы вниз!!!
Точно прыгнет! Не прыгнет! Ребята! Заткнись!!!

Эй, дружок, повернись, я хочу твое фото!
Умоляю, замолкни! Можете меня щелкнуть!
Жизни пласт повернулся спиною к нему…
Увезите меня скорее в тюрьму!!!

Нет, еще не пора! Постой! Где слова? Где истории? Фразы? Так много не сказано!
Слезай и не бойся сплетен! И главное помни: я тебя первым заметил!!!

Автор:
Песни пели, чашки били,
Юру же не рассмешили.
На балконе дождь стучит,
Юра мокнет и молчит…
Ребята поостыли,
Телевизор включили…

Первый друг:
Юрец, я тут по телеку слышал:
Сейчас везде про Силиконовую Долину пишут!

Юра:
Так я не понял, в чем фишка, пацаны?

Первый друг:
Ну, как же, там везде холмы, холмы…

Второй друг:
А я могу назваться девственником смело:
Не пью, не курю…
Юра:
Почему?

Второй друг:
Надоело!

Юра:
Эх, все б вам шутки, тра-ла-ла…
А у меня любовь ушла!

(звонок в дверь, стоп-кадр)

Автор:
Здесь бы мог бы быть финал.
Но… я его не написал,
Потому что по секрету
Это все мне друг сказал.
Да! Наверное – вернулась,
Сразу стало хорошо,
Но хочу, чтоб смысл в этом
Каждый сам себе нашел!

Финальная песня (на мотив «The winner takes it all» группы «ABBA»)

Если бы собрать
Все, что было в школе,
Можно рассмешить
Целый шар земной.
Нужно вспоминать
В радости и в горе
Тот смешную жизнь,
Первый выпускной.
И пусть уходят дни,
Мы в жизни не одни.
Друзья всегда найдут,
Накормят, подберут.
Невзгоды все пустяк,
Был верен каждый шаг.
И в жизни и в кино
The winner takes it all

 
VirusДата: Воскресенье, 09.12.2007, 15:44 | Сообщение # 4
о, великое божесво!
Группа: Создатель
Сообщений: 228
Репутация: 3
Статус: Offline
Оформление зала:
1. Плакат.
2. Объявление: В клуб пришел, не хмурь лица,
Будь веселым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь.
Не стесняйся, не ломайся,
Всем законам подчиняйся!
3. Рисунки детей на тему: «Моя любимая сказка».
4. Выставка детских работ из пластилина «Мой любимый сказочный герой».
5. Оформление эмблемы для команд 4 класса – команда «Сивка Бурка»,
3 класса – команда «Колобок».

Проведение.

Выходят 2 ведущих.
Ведущий 1: Добрый день! Итак, друзья, начнем программу. Затей у нас большой запас! А для кого они? Для вас!
Ведущий 2: Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее,
Чем наши волшебные сказки.
Ведущий 1: Сказку нередко наполняют разные чудеса. То молодая царевна засыпает вечным сном, проглотив кусочек отравленного яблока, то умелец Балда проучивает чертей и т. д. Все это интересно!
Ведущий 2: Сейчас мы вспомним с вами сказки и пригласим в гости героев сказок. Итак, давайте приоткроем дверь в прекрасный мир сказки и посмотрим, кто к нам пришел.
(начинается парад сказочных героев, которые входят в зал под музыку).
Все: Мы веселые ребята,
И не любим мы скучать,
С удовольствием мы с вами
В КВН будем играть.
Команда 1 3 класс: Мы отвечаем дружно
И здесь сомнений нет.
Сегодня будет дружба
Владычицей побед.
Команда 2 4 класс: И соревнуясь, вместе с вами
Мы останемся друзьями
Пусть борьба кипит сильней
И наша дружба крепнет с ней.
Представление жюри.
Ведущий 1: Мы желаем вам успехов в состязании. Да победит сильнейший. Итак, команды для проведения встречи готовы! Право выступить предоставляется команде 3 класса. Капитанов команд прошу представить команды.

3 класс.
Капитан: Наша команда «Колобок». Наш девиз: «Будем активно мыслить и волшебничать.
Приветствие. Привет друзья! Сегодня у нас интересный праздник – соревнование в знании сказок, сказочных персонажей.
Песня
(на мотив песни «Орленок»)
Смелей, ребята, в бой,
Жюри с высоты огляди!
Мы нашей команде победу добудем,
Оставим другую позади.

4 класс.
Капитан: Наша команда «Сивка – Бурка». Наш девиз: В кругу друзей лучше скакать, легче думать и победить!
Приветствие. Пусть сильней кипит борьба, сильней соревнование. Успех решает не судьба, а только наши знания!
Песня
(на мотив песни «Солнечный круг»)
Встанем все в круг –
Дружба вокруг
Девочки все и мальчишки,
Будем мы мыслить, будем мечтать.
Может, победа придет?
Пусть светлеет наш разум.
Помечтаем все разом,
Пусть не близко победа,
Победим все же мы.
Оценивание жюри.
Ведущий 2: Следующий конкурс «Разминка».
«Хорошо ли ты знаешь сказки».
Каждая команда задает по 4 вопроса другой команде, на размышление дается 1 минута. Жюри дает предпочтение той команде, у которой ответы будут не только правильными, но и остроумными.
Ведущий 1: Слово команде 4 класса.

4 класс.
1. Какими словами царица обращалась к волшебному зеркалу?
2. Расплачиваясь с Балдой, поп подставил лоб. Что же приговаривал Балда с укоризной?
3. Что пела коза семерым козлятам?
4. Какую песню пел Колобок?

Ведущий 2: Слово команде 3 класса.

3 класс.
1. Кто может позвать Сивку – Бурку?
2. В кого превращала лебедь князя Гвидона, когда тот тайно посещал «царство славного царя Султана»?
3. Кто может позвать Иванушке сестричку Аленушку?
4. В какой сказке прославляют Комара?

Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги двух конкурсов смотрите и слушайте рекламу.
(Выходят двое).
1 - й: Физкультура – это лучшие лекарства. У меня есть знакомый дедушка. Ему уже за тридцать, а он начал заниматься гимнастикой егой.
2 - й: Ого!
1 – й: 4о минут стоял на голове.
2 – й: И какой результат?
1 – й: Десятый месяц лежит в больнице.
2 – й: Ха – ха – ха! Почему?
1 – й: Никак на ноги его не могут поставить.
2 – й: Мальчики и девочки занимайтесь физкультурой, а то будет поздно.
Ведущий 2: Слово жюри…
Счет становится…
Впереди команда…
Ведущий 1: Следующий конкурс Литературно – музыкальный.
Выступает команда 3 класса «Колобок».
1. Стих
2. Песня.
3. Танец.
Ведущий 2: Выступает команда 4 класса «Сивка – бурка».
1. Стих.
2. Песня.
3. Танец.
Музыкальная пауза. Игра на баяне.
Ведущий 1: Конкурс капитанов.
Нарисовать на стенде сказочного героя.
Ведущий 2: Следующий конкурс с болельщиками. «Лучший знаток сказок».
Из какой сказки?
1. У меня зазвонил телефон. («Телефон». Чуковский)
2. Петушок - Петушок
Золотой гребешок.
Масляна головушка
Шелкова бородушка
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошку. («Петушок золотой гребешок»)
3. Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки. («Три медведя»)
4. Вдруг видит – стоит избушка, кругом себя поворачивается. В избушке старая Баба Яга прядет кудель. А на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками. («Гуси – лебеди»)
5. С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка? («Буратино»)
6. Сейчас потолкуем о книжке другой,
Тут синее море.
Тут берег морской.
Старик вышел к морю,
Он невод забросит
О жадной старушке
Рассказ тот пойдет.
А жадность, ребята,
К добру не ведет.
А кончится дело все тем же корытом,
Но только не новым, а старым. («Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкин)
Ведущий 1: Следующий конкурс «Домашнее задание» Начинает команда 4 класса «Сивка – Бурка».
Капитан: Мы вам покажем сказку «Репка». Слушайте, смотрите и принимайте в ней активное участие.
Ведущий 2: А теперь слово команде «Колобок».
Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги по домашнему заданию…
(Вбегает почтальон).
Почтальон: Постойте! Постойте! Здесь КВН по сказкам? Вам телеграмма. Получите. Распишитесь.
Ведущий 2: Ну-ка, кто нам прислал телеграмму! Ребята, телеграмму нам прислала сама Королева сказок. Она нам желает успехов в учебе, и чтобы мы никогда не забывали читать книги.
Ведущий 1: Наш КВН закончился.
Слово жюри.
Ведущий 2: Благодарим наших арбитров за их творческую работу в оценке наших конкурсов. А ребят мы благодарим за их находчивость, смекалку и упорство в достижении славы и успеха.

 
predictoriДата: Четверг, 23.03.2017, 09:24 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
s
 
base2gis3688Дата: Вторник, 04.02.2020, 11:46 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересно)
 
Общий » Общее » Юмор » Сценарий КВН
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz
Мини-чат
200